«Рамблер Медиа» объявила неаудированные финансовые
результаты по итогам 2008 г. Выручка компании выросла на 60% по
сравнению с годом ранее и составила $110 млн. В «Рамблере»
зафиксировали спад на рекламном рынке в 4-м квартале, который
продолжится и в 2009 г.: компания уже приступила к оптимизации
расходов, в том числе за счет сокращения персонала.
«Рамблер
Медиа» объявила предварительные финансовые результаты за весь период
2008 г. Как говорится в официальном сообщении, рост консолидированной
выручки компании от рекламных продаж, включая партнерскую сеть
«Бегуна», ожидается на уровне 60% по сравнению с прошлым годом. По
прогнозам, выручка составит $110 млн. Напомним, что в 2007 г. этот
показатель был равен $69,1 млн. Доли медийной и контекстной рекламы в
общей выручке от рекламных продаж оказались примерно равны и составили
44% каждая. Остаток денежных средств «Рамблер» на 31 декабря 2008
составляет $29 млн, включая $4 млн в «Бегуне» до выплаты доли
миноритарным акционерам.
«Рамблер» также сообщает, что в компании отметили снижение объемов
продаж в 4-м квартале 2008 г. «в связи с неблагоприятными
макроэкономическими условиями». Этот период, как правило, был наиболее
сильный с точки зрения финансовых показателей. По собственным прогнозам
«Рамблера», снижение продаж неблагоприятно скажется на EBITDA, в
результате чего рентабельность по EBITDA составит 10-15% в целом за
год.
Компания полагает, что негативные тенденции, характерные для
4-го квартала 2008 г., продолжатся в 2009 г. «Рамблер» ожидает, что
объем выручки от продажи рекламы в 2009 г. «останется примерно на
уровне 2008 г.». В связи с этим «предприняты значительные меры по
уменьшению затрат в 2009 г.», сообщает компания. Известно, что среди
этих мер, в том числе, сокращение персонала на 10-15%.
|